20 июл. 2011 г.

Моща

Давеча, при прокручивании отверстий в полу, ухайдокал оба имевшихся бура на 6, в связи с чем отправился в город к родственникам помыться-побриться и поучаствовать в праздновании дня роджения.
Сегодня есть обширные планы по посещению строительных лабазов, но пост не о том.
Перфоратор, которым я крутил отверстия, мало-мало мощный - энергия удара 6,3 Дж, гнездо SDS-Max. Соответственно, всякой мелочью я сверлю через переходник на SDS-Plus.
Ну и один бур я просто свернул, а у второго сплющил в блин наконечник, когда в арматуру попал. Причем я без фанатизма работал.
И это не гороря о том, что когда я еще в Хабаровске делел отверстие в плите, под слив, коронкой на 65, то чуть себе руки не повыворачивал.
Зато цельно-цементный парапет, армированный уголком и швеллером, разобрал за пару часов.
Мораль: мощный - не всегда лучший.


1 комментарий:

  1. Воистину так. Это как в поговорке, типа сдуру мощью можно и хрен поломать.

    ОтветитьУдалить