13 дек. 2011 г.

Дорога ложка к обеду

Канализацию и клинкер я заказал/оплатил в июле.
Клинкер привезли в Барнаул в конце октября, а канализацию мне столько делали-делали, что я плюнул и попытался доделать сам, но заизолировать и засыпать до конца - не успел.
В результате она перемёрзла и все реанимационные мероприятия оказались тщетны.
Вдобавок, плохая теплоизоляция первого этажа не позволяет комфортно жить жене.
В общем, воду всю слил, ставни закрыл и перебрался до весны на съёмную квартиру в город.
До работы метров 600, заодно на ГСМ пока поэкономлю в счёт оплаты жилья.
В городе настолько непривычно, что оторопь берёт.
С городской жизнью я всё-таки привык сталкиваться изредка и издалека.
К хорошему быстро привыкаешь.

2 комментария:

  1. Ёптить. Незадача.
    ДАЁШЬ ВЕСНУ БЫСТРЕЕ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не дам!!!
    Мне ещё за зиму надо старую печку разломать, чтобы новую по весне строить.
    И денях для этого поднакопить.

    ОтветитьУдалить