5 мар. 2012 г.

Крепёж

Сгонял сегодня пешкодралом на обеде в "Гвоздилку", где мне без малейших проволочек вернули бабки за сданные обратно дюбеля и я на них тут же прикупил других, числом в два раза больше:



Тут, собственно, надо остановиться подробнее, почему мне не подошли те, которые я покупал ранее.

На фотографии видно, что то, что я купил сегодня, это ни что иное, как обыкновенные чопики и кровельные шурупы со снятыми шаёбочками.
В диаметре головки дюбеля собака-то и порылась - не пролазила она промеж плиток, окаянная. А где пролазила - там впритык.

Ну и цена одного крепежа в этом варианте получается 7,35 руб за штуку, что в три раза дешевле.
Единственное, что смущает - так это фирменный оконечник кровельного шурупа, но его можно болгаркой отчикать на три-пятнадцать, если он в чопике закапризничает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий