Подглянув в енторнетах нечто подобное, решил применить свою кривизну рук к своему же угольному котлу Bosch Solid.
За базу взял двигун от стеклоподъёмника.
Путём болгаренья, сверления и верчения метчиком, наметил крепление шатуна.
Ну а там и до самой конструкции было недалеко.
Предусмотрел всяческие регулировки по длине рычагов.
Металл - который обрезками под ногами валялся, тот и приспособил.
Ну и запустил на пробу. Работает.
Теперь осталось трубные крепления на подшипники заменить да Ардуиновый контроллер этого великолепия приделать.
И противоклиновую пружинную систему отрегулировать.
За базу взял двигун от стеклоподъёмника.
Путём болгаренья, сверления и верчения метчиком, наметил крепление шатуна.
Ну а там и до самой конструкции было недалеко.
Предусмотрел всяческие регулировки по длине рычагов.
Металл - который обрезками под ногами валялся, тот и приспособил.
Ну и запустил на пробу. Работает.
Теперь осталось трубные крепления на подшипники заменить да Ардуиновый контроллер этого великолепия приделать.
И противоклиновую пружинную систему отрегулировать.
Вот это интересно!
ОтветитьУдалитьСходу понял, что не предусмотрел регулировку высоты расположения двигателя относительно кочерги.
УдалитьВпрочем, про регулировки отдельно напишу.