7 апр. 2011 г.

забор

С воскресенья горожу забор. Прибежал вечером с работы - сварочник в зубы и погнал, покуда и при фонарике работать становится невозможно.
Успеваю всего два-три пролёта сделать, без обшивки. После чего остаётся время только нафаршировать репу и сесть на спину до утра.

Поэтому, пока что без фоторепортажей. Фоторепортаж будет где-нибудь в понедельник, 11 апреля.

Пока что преамбула.

За 5 тыс. у местных чебуреков были приобретены бывшие некогда водопроводными, трубы, порезанные по длине около 3-х метров.

Вообще, после того, как эти же чебуреки мне ещё и уголь привезли в пропорции 50 на 50 с песком и камнями, я зарёкся с ними какие бы то ни было дела иметь, но об этом позже.
Трубы были размерами от 2,7 до 3,5 м. Ну ладно, думаю, хрен с ним, потом разберёмся. Подрал железной щёткой и загрунтовал.

Потом вызвал бурку, пробурили за ещё 5 тыр. и пару часов, полутораметровые дЫрки в земле, куда я эти трубы и повтыкал, после чего, намесив бетона, всё это дело забетонировал.
Причём, перед плюханием бетона я трубы выставлял вертикально по уровню, обсаживая сантиметров на 30 щебнем. Грунт вглубь у меня сплошь песок, поэтому щебень песком там зарастёт и не хуже бетона получится. Заодно, типа, и подушка :)



Всё это великолепие простояло всю зиму, немного - чисто для порядка, опутанное колючкой, после чего, когда сейчас начало всё таять, пришло время городить забор по-настоящему.

К этому времени я пределился с высотой и приступил. Где было много - срезал, где было мало - наварил. Заодно, где столбик туда-сюда неровно в ряд стоит, направляющим уголком отыграл.


Подробности позже, сейчас работать надо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий