25 апр. 2011 г.

Про шуруповёрт

Когда я в кругу друзей и соседей вознамерился перекрывать полы и покупать шуруповёрт, все почему то были уверены, что я возьму шуруповёрт на аккумуляторах.
Какого же было их удивление и непонимание, когда я хвастался купленным шуруповёртом Интерскол Ш-700ЭР, как следует из названия, мощностью 700Вт.

Собственно, у меня, с момента приобретения дома, весь купленный мной инструмент произведён Интерсколом и нареканий у меня к нему нет.
Шуруповёрт оснащён дозатором ввинчивания шурупа в поверхность - загонять шляпку до победного конца или не докручивать сколько-нибудь:

Но знающий товарищ строго-настрого мне посоветовал использовать переходник-удлинитель на случай, если держак биты лопнет.
Говорит, что если что, то сам переходник отыграет и лопнет.
Проверять обратное не стал, предупреждению внял и кручу через переходник. Да с ним и удобнее как-то.
Заодно, кстати, замечено, что этот ограничитель откручивается то туда, то сюда и толку от него, за исключением крайнего положения - ноль.

Собственно, крутит шуруповёрт только тогда, когда есть нажим, что обеспечивается трещоткой:

По итогам ввинчивания кучи шурупов, сделал вывод, что максимальная эффективность обеспечивается, если крутить шурупы рывками, нажимая и отпуская пусковую кнопку.

И ещё, я этого до начала кручения массы шурупов не знал: есть биты PZ2 и BH2, и шурупы (или биты) надо покупать таким образом, чтобы они совпадали, иначе гарантировано обеспечены матюги и порча бит/шурупов.

А нет ничего хуже, когда вкручивал шуруп, сорвал у него насечку, а надо его выкрутить и перекрутить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий