21 окт. 2011 г.

про Ножи

Давным-давно, по случаю, затащил меня один товарищ на выставку "Уральские самоцветы", что проходила в Хабаровске в ОДОРА. Он там, понятное дело, всяких папуасских камушков напокупал, а я у выхода зацепился взглядом за нож. Да так зацепился, что спать до следующего дня спокойно не мог. А тогда ещё с деньгой какие-то проблемы были - у того же товарища занял, помчался и купил первый свой нож, отличный от простого куска безымянного железа - "Лису" от АиР.

С тех пор много воды утекло, но по сию пору он у меня основной на кухне.
Почти не сточился - я его точу по одной методике, подсмотренной в видео, где один златоустовский старичок, в виде интервью, в домашней обстановке, вначале рассказывает/показывает, как надо всё правильно делать, а потом волосы на весу только что заточенным ножом режет.

Помимо этой "Лисы" есть у меня и кизлярский КО-1:

и безымянный испанский нож с костяным обухом, из стали 440:

и ещё всякое есть, но вот "Лиса" - она мой нож.

Эстетически он для меня самый правильный. Один взгляд на обводы уже настроение повышает, а если высказаться более экспрессивно - заставляет бурно оргазмировать :)
А тут ещё полез от Беркема и опять сна лишаюсь: Нож "Лиса" из дамасской стали.

Бессердечная она, реклама эта баннерная.

5 комментариев:

  1. С "лисой" та же история, я свой в интернете увидел. Когда купил сразу пожалел, что не взял в более дорогой стали. Мне больше всего нравится вариант с рукоятью из бересты, и эстетически и тактильно.

    ОтветитьУдалить
  2. А что за методика заточки, кстати?

    ОтветитьУдалить
  3. Беда у меня пока что с торрентами и ютубами, но как только доберусь - тут об этом узнают первыми :)

    ОтветитьУдалить
  4. Зло а не сайт. Как на него попадаю так что то покупаю:)

    ОтветитьУдалить
  5. Это видео легко гуглится по словам "миловидов о заточке клинков".

    ОтветитьУдалить