Пол, действительно, тёплый :)
Даже сквозь тапки.
И температура, не смотря на ежеутренний толстый слой инея на машине, потихоньку ползёт вверх. Так, например, до запуска, внутри было 8 градусов, вчера вечером 13, а утром уже 14.
Учитывая тот факт, что дом ещё никогда не топился и надо всю эту махину с 3-х метровыми потолками нагревать - неплохо.
Можно сказать, что с конструкцией и коэффициентами теплообмена между основным объёмом и верхним теплообменником в большом баке, я угадал.
Так, например, если на выходе с котла, термометр показывает около 60, то на баке 50-55, а в точке смешения потоков 45-50 - и в пол, соответственно, идёт около 40 градусов по Цельсию.
Тут ещё будем посмотреть, как оно будет, когда я батареи запущу, но пока что всё нормально. Да и терморегулятор на гребёнке не зря стоит.Причём, есть возможность регулировать как смешение подвода горячей воды с наполением тёплого пола, так и выключения циркуляционного насоса на самом ТП, по достижению определённой температуры на выходе с гребёнки.
На очереди - батареи, вода-канализация и подробный фотоотчёт.
Даже сквозь тапки.
И температура, не смотря на ежеутренний толстый слой инея на машине, потихоньку ползёт вверх. Так, например, до запуска, внутри было 8 градусов, вчера вечером 13, а утром уже 14.
Учитывая тот факт, что дом ещё никогда не топился и надо всю эту махину с 3-х метровыми потолками нагревать - неплохо.
Можно сказать, что с конструкцией и коэффициентами теплообмена между основным объёмом и верхним теплообменником в большом баке, я угадал.
Так, например, если на выходе с котла, термометр показывает около 60, то на баке 50-55, а в точке смешения потоков 45-50 - и в пол, соответственно, идёт около 40 градусов по Цельсию.
Тут ещё будем посмотреть, как оно будет, когда я батареи запущу, но пока что всё нормально. Да и терморегулятор на гребёнке не зря стоит.Причём, есть возможность регулировать как смешение подвода горячей воды с наполением тёплого пола, так и выключения циркуляционного насоса на самом ТП, по достижению определённой температуры на выходе с гребёнки.
На очереди - батареи, вода-канализация и подробный фотоотчёт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий