7 февр. 2013 г.

злобы псто

Всю зиму скачу вокруг котла, как папуас вокруг тотема.

Пришёл к неутешительному выводу: манагеры, продающие твердотопливные котлы, сами живут либо в благоустроенных квартирах, либо в частных домах с отоплением на газе.

Иначе ни один бы из них, НИКОГДА, не посоветовал бы германский котёл, заточенный  под БУРЫЙ УГОЛЬ, для эксплуатации в РФ.

Потому что этот самый Сферический Бурый Уголь В Вакууме, можно найти только в том самом Сферическом Вакууме.

В нашем же Обрубке СССР, этот самый Бурый Уголь, никогда не поставляется на внутренний рынок, впрочем, как и Реально Высококачественное топливо.
Это всё жрут жаппы, гейропейсы, но никогда не посконные гномеки.

Деффективные манагеры из предыдущего поста, всё это направляют за бугор, для того, чтобы потом самим за тем самым же бугром, прожрать нажранную маржу, растопыривая пальцы, аки птица-павлин-Д.А.Медведев.

В наших же буераках, доступен только  высокозолистый уголь по цене золотоносного песка, который враз засирает колосники, заточенные под Сферический Бурый Уголь В Вакууме.
И будешь ты скакать вокруг Котла, как Папуас вокруг Тотема, покуда не настанет Лето.

Ну а манагер, из продавшей тебе котёл конторы, будет делать круглое лицо.
У него всё совсем не так - в его Сферическом Вакууме с Бурым Углем и этим самым Котлом.

11 комментариев:

  1. Печальное дело. Родители с таким же котлом, только чешского производства отлично зимуют. А топятся торфобрикетом или дровами. Начали сезон с дров, потом купили полторы тонны торфобрикета и с ним легко дотянут до весны. Никаких скачек. Надо попросить их, чтобы сфотографировали котел внутри. Но такого ужаса как я у вас видел, у них нет. Котел остается практически чистым. Площадь дома 70 квадратов. Дом во Пскове. Морозы были этой зимой до 30 градусов. А бурого угля у нас нет - это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в результате топки этими кошмарами, ещё одна беда нарисовалась.
      Но о ней, в ближайшее время, с фотографиями расскажу.

      Удалить
    2. Я уже видел на вашей фотке какой нагар жуткий получается от того угля, которым вы отапливаетесь. Понял, что он даже кирпич шамотный разломал. Что же интересно, ещё может быть? Кстати, есть умнмки, которые приделывают вместо рычага встряхивания колосников электродвигатель, который сам их трясет через определенные промежкутки времени. Есть ещё товарищи, которые турбонаддув устанавливают. Но как-то страшновато, честно говоря. Колсники ведь могут расплавиться с наддувом.

      Удалить
    3. Я как раз из тех умников - но это я оставлю на следующий сезон.
      В этом деле надо будет тщательно смотреть температуру отходящих газов, температуру теплоносителя - и исходя из этого включать-выключать поддув.
      Я как раз сейчас обдумываю это всё. Даже сайт EBM PUBSTа открыт в соседней вкладке.

      Кирпич, кстати, треснул от деформации направляющей.

      А нагар сейчас выполняет функцию жароизоляции для теплоносителя и это просто беда. Буду возиться с удалением на этих выходных.

      Как-то так.

      Удалить
    4. А заместо тряски колосников, по-моему, проще простой чугунный, с бОльшими зазорами решётки, туда воткнуть.

      Удалить
  2. Кузнец -проверка связи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 13, Кузнец-13, я Фокич. На связи, приём!

      Удалить
    2. вопрос по газовым баллонам. ты продолжаешь ими отапливацца или при-47 они померзли?(для краткости подписываццца буду 13)

      Удалить
    3. Помёрзли, конечно. Причём, гораздо раньше. Но не сами баллоны, их-то я правильно утеплил.
      Я трубопровод неправильно сделал и в ём конденсат всё перекрыл.

      Но я пару перетащил в дом и сейчас он у меня на подхвате - как этот закоксованный прогорает, так баллоны в ход идут.
      Всё у меня мечты есть воткнуть его на постоянку, да померить, насколько хватит, но в этом сезоне не судьба.

      Я, может, уже на этих выходных разрожусь серией постов, а то разъездился по командировкам, отдохнуть некогда.

      Удалить
    4. То есть котел и пропан жрет- все нормально? Сижу щитаю че дешевле баллонами отапливацца или на природный подключаться.(13)

      Удалить
    5. Ненене, котлы разные. Глянь по тегу Отопление, я вешал схему моей системы.

      Если есть рядом шланг, то без базаров подключай природный, он тупо дешевле баллонного, тут даже вопроса не стоит.

      Другое дело, что при мало-мальском перебое с электроснабжением, встанет колом газовая станция, без которой у тебя в трубе газ резко кончится. И тут ты взвоешь без ТТ котла на само- или автономной циркуляции.

      Удалить