5 янв. 2014 г.

мериканьцкая арктическая маска

По случаю наступления холодов и необходимости уличных работ, опробовал в боевых условиях купленную год назад арктическую маску.

А морозец сегодня придавил такой, что даже водка в сугробе замёрзла.


Ну что я имею вам сказать - маска зело толковая. С учётом того, что с пересылкой она обошлась мне рублей в 500 - вообще изумительно.
В магазинах за 900 рублей валяются какие-то уродские вязанные шапки, с прокрученными дырками.

А тут, эвон:



Кому надо, на ебэе этого добра - полно.

9 комментариев:

  1. если пузырь 0.5 слева от горла крепится, то девайсу - быть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Нифуа гра.
      Я её разморозил, и замерил спиртометром, о чём повествует вторая фотка.

      А потом, жыдкую - выпил.

      Удалить
  3. ссылочку дали бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходишь на ебей, и ищещь Extreme Cold Military Mask.
      А то я за тебя себе заказать и сам могу!!!

      Удалить
  4. спасибо! Я вот это английское слов не знал просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фотографии видать даже полное название, если присмотреться.

      Удалить
  5. А я года 2-3 назад в китаю балаклаву-шарфик купил. рублёв за 300. Полиэстер вроде, мягкий, теплый. А ваш из чего?
    Купил, чтоб на велике зимой катать)
    А в этом году в триал-спорте потоньше мамут купил за 700 рублей, тоже неплоха - для осени самое то!

    ОтветитьУдалить