4 мая 2011 г.

про оружие

У Беркема затеяли про выбор ружья.
А у меня незатейливая красавица ТОЗ-Б 16к 1956 г.в.

Для охоты на водоплавающую птицу - самое то, в комплекте с латунными патронами самостоятельной закатки. Другое мне пока и не интересно в виду домашних хлопот.


На другое надо то, что я жду-не дождусь - 5-ти летнего стажа и приобрести что-нибудь вроде Сайги-МК-03, но в ближайшее время есть у меня желание в чисто развлекательных целях приобрести Gamo CFX. С ней, в принципе, можно рябчика брать, штука серьёзная. Серьёзнее неё разве что Gamo Hunter, но она и в 2 раза дороже. В условиях возможного БП, кстати, неплохое решение с прицелом на многолетнюю перспективу.

Хотя, гложет меня всё-таки желание заказать с завода под свою антропометрию MP-153 в модификации для практической стрельбы, куда можно навесить фонарь, коллиматор и целеуказатель.
Кто будет ржать про целеуказатель для дробовика и Илью Муромца из анекдота, просившего осыпать Д-Артаньяна мелом, пусть попробует выстрелить и сразу попасть куда надо, навскидку, в плотных сумерках.
Перееду на Алтай - цапну новую лицензию и куплю, всё-таки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий