25 мая 2011 г.

домик на Алтае

Был сегодня на новом доме, который был предложен мне родственником-риэлтором из здешних мест.
Домик мне понравился, несмотря на то, что объём работ по доделке едва ли не больший, чем в моём нынешнем дальневосточном изначально, но я уже это проходил и теперь сделаю всё в лучшем виде, включая автономную канализацию.

Место меня просто очаровало ещё тогда, когда я видел его со спутника, а уж прибыв на место лично я и вовсе чуть не заорал от радости и только из-за присутствия риельтера со стороны продавца и желания скинуть цену (что, кстати, удалось от начальной аж на 100 тыс.), нечеловеческим усилием, крик пришлось сдержать и не скакать как дурачок от радости.


Участок выходит на берег реки:
А само место и внешний облик подержу пока в полном секрете.

Доволен, как китайский болванчик.

4 комментария:

  1. Куда домов столько, продавать будешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Первый-то дом, естсетвенно, продам.
    А то от одного до другого 5 часов на самолёте и потом ещё на автбусе долго-долго трястись.
    Впрочем, этот вопрос буквально скоро освещу отдельным постом.

    ОтветитьУдалить
  3. А во сколько обошёлся, если не секрет и далеко ли до ближайшего большого города?

    ОтветитьУдалить
  4. 800 тыр.
    До ближайшего города около 30 км.

    ОтветитьУдалить