8 нояб. 2012 г.

Huter HT1000L

Пополнил ряды подвластной техники бензогенератором Huter HT1000L.

Пока что, из недостатков, заметил, что при работе сей чудо-агрегат вибрирует так, что к полу надо прибивать на какую-то площадку, минимум дважды амортизированную.
На фотографии, кирпичи прижимают уголок для того, чтобы от этой вибрации он не уехал в другой угол. Чисто шайтан!

Да, малобюджетно, но для использования пару-тройку раз в год, во времена аварий, вполне себе сойдёт.
А то на вводе переключатель зря что-ли ставил?

Другое дело, что в идеале я хотел дизельный пятикиловаттник, а пока цапнул всего лишь бензиновый однокиловаттник. Ну да кто у нас нынче, кроме олегархофф, не стесняет себя в полёте фантазии. На безбабье и рыбу раком.

Продолжение.

8 комментариев:

  1. "бензиновый однокиловаттник"..Фокич, для таких целей подошёл бы и автомобильный инвертор) К примеру, такой - http://www.auto-prezent.ru/collection/kategoriya-48/product/preobrazovatel-napryazheniya-invertor-81000n-b

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чистом виде инвертор недееспособен, поскольку аккумуляторы потом в ручном режиме надо заряжать.

      Но у меня есть замечательный бесперебойник, который отработал более 12 часов, о котором я сегодня-завтра расскажу.
      А генератор был куплен потому, что и бесперебойник не вечен.

      Удалить
  2. Фокич, инвертор подключаецца к клеммам АКБ при работающем движке твоего крокодила ) Тот же бензогенератор, собственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если крокодил вместе со мной на работу уехал - провода за собой тянуть?

      Удалить
    2. Без крокодила - от запасного АКБ, т.е. тот же твой бесперебойник выше. Ведь максимум нагрузка в твоё отсуствие - холодильник да электроприборы в режиме ожидания, не?

      Удалить
    3. А я, например, в командировке или крокодил в сервисе.
      Ну и пока то да сё - села АКБ, и что дальше?

      Я понимаю, что можно обойтись дёшево и сердито.
      Но мне хочется, чтобы было на все случаи жизни. Так и делаю.

      Удалить
  3. У меня друг свой двух киловатный генератор вешал на резиновых подвесах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот смотрю на манжеты для 50-х канализационных труб и потихоньку в голове чертёжик вырисовывается.

      Удалить