6 июн. 2011 г.

накопительные водонагреватели косвенного нагрева

С зимы носил-вынашивал думу про то, как запасать тепло, которого при использовании твердотопливного котла выделяется с избытком и которое улетает в трубу, как только всё прогорело.

Додумался до тепло-аккумулятора. В местном лабазе наткнулся на вот такой:

По приезду на Алтай, начал всячески пытать продавцов, а они ни гу-гу.
И только сейчас мне поведали страшную аббревиатуру того, что мне надо было спрашивать с самого начала: накопительный водонагреватель косвенного нагрева.

Оказалось, что и в том лабазе, на котором я остановился для закупки всего отопительного добра, подобное тоже имеется. А, ведь, не сознавались!

Тут же, в Хабаровске, мне сейчас предлагают ось такую штуку на 300 литров, с ТЭНом на 5 кВт за 50 тыр.
Но я таки буду долго думать, надо ли мне тащить эту вещь отсюда-туда, при том, что хотелось бы и объём от 0,5 куба.

В сухом остатке имеется факт, что вещь это толковая и на редкость качественная, в отличие от самопала с необработанными сварными стыками, сегодня осматривал воочию. К предполагаемой схеме её подключения на новом месте я ещё вернусь - очень мне охота связать через этот шайтан-казан тёплый пол с твердотопливным и газовым котлами.

1 комментарий: