3 янв. 2012 г.

ветряки

Покуда продолжается вынужденное мышечное безделие, в голове идёт процесс по поддержанию извилин в тонусе. На повестке дня - электричество.

В Алтайкрайэнерго, куда я пару недель назад подал бумаги о выполнении тех.условий, не смогли найти мою оплату, сделанную ещё 01.11.2011, а по сему я до сих пор в доме официально не подключен и подключен буду только к концу января, если опять какая хрень не приключится.


На дизельный же генератор мне 40 тыр. жаба задавила и по сему мысль моя плавно потекла в сторону альтернативной энергетики.

Путём лазания в енторнетах, давно определён принцип ветрогенератора, за который хочется взяться - вертикальный.
На рынке есть очень интересные предложения, но ценник таков, что нуевонафих.

Самоделкины тоже радуют различными конструкциями. Например, такими.

Но вот возиться с изготовлением статоров-роторов мне решительно не хочется.

Поэтому, есть мысль через шкив на валу, обыкновенной ременной передачей подать вращающий момент на обычный автомобильный генератор, с автомобильной же электронной обвязкой и аккумулятором, с последующим подключением к инвертору.
Разницей в диаметрах шкивов обеспечить минимально необходимое количество оборотов в минуту и разносом/геометрией лопастей, обеспечить нужный крутящий момент.

Конструкцию, как всегда, буду варить из металла, для чего надо предварительно рассчитать геометрию.

Начну пока с поиска генератора (с обвязкой), чтобы было от чего отталкиваться. Прям завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий