Покуда продолжается вынужденное мышечное безделие, в голове идёт процесс по поддержанию извилин в тонусе. На повестке дня - электричество.
В Алтайкрайэнерго, куда я пару недель назад подал бумаги о выполнении тех.условий, не смогли найти мою оплату, сделанную ещё 01.11.2011, а по сему я до сих пор в доме официально не подключен и подключен буду только к концу января, если опять какая хрень не приключится.
На дизельный же генератор мне 40 тыр. жаба задавила и по сему мысль моя плавно потекла в сторону альтернативной энергетики.
Путём лазания в енторнетах, давно определён принцип ветрогенератора, за который хочется взяться - вертикальный.
На рынке есть очень интересные предложения, но ценник таков, что нуевонафих.
Самоделкины тоже радуют различными конструкциями. Например, такими.
Но вот возиться с изготовлением статоров-роторов мне решительно не хочется.
Поэтому, есть мысль через шкив на валу, обыкновенной ременной передачей подать вращающий момент на обычный автомобильный генератор, с автомобильной же электронной обвязкой и аккумулятором, с последующим подключением к инвертору.
Разницей в диаметрах шкивов обеспечить минимально необходимое количество оборотов в минуту и разносом/геометрией лопастей, обеспечить нужный крутящий момент.
Конструкцию, как всегда, буду варить из металла, для чего надо предварительно рассчитать геометрию.
Начну пока с поиска генератора (с обвязкой), чтобы было от чего отталкиваться. Прям завтра.
В Алтайкрайэнерго, куда я пару недель назад подал бумаги о выполнении тех.условий, не смогли найти мою оплату, сделанную ещё 01.11.2011, а по сему я до сих пор в доме официально не подключен и подключен буду только к концу января, если опять какая хрень не приключится.
На дизельный же генератор мне 40 тыр. жаба задавила и по сему мысль моя плавно потекла в сторону альтернативной энергетики.
Путём лазания в енторнетах, давно определён принцип ветрогенератора, за который хочется взяться - вертикальный.
На рынке есть очень интересные предложения, но ценник таков, что нуевонафих.
Самоделкины тоже радуют различными конструкциями. Например, такими.
Но вот возиться с изготовлением статоров-роторов мне решительно не хочется.
Поэтому, есть мысль через шкив на валу, обыкновенной ременной передачей подать вращающий момент на обычный автомобильный генератор, с автомобильной же электронной обвязкой и аккумулятором, с последующим подключением к инвертору.
Разницей в диаметрах шкивов обеспечить минимально необходимое количество оборотов в минуту и разносом/геометрией лопастей, обеспечить нужный крутящий момент.
Конструкцию, как всегда, буду варить из металла, для чего надо предварительно рассчитать геометрию.
Начну пока с поиска генератора (с обвязкой), чтобы было от чего отталкиваться. Прям завтра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий