31 янв. 2012 г.

Тормозной цилиндр

С осени захандрил в крокодиле главный тормозной цилиндр: давишь тормоз, поначалу тормозит, а потом педаль в пол -- бульк, и только на дне начинает чувствоваться сопротивление и худо-бедно продолжается торможение.

В процессе похолодания, ситуация всё ухудшалась и после -20 иной раз педаль сразу булькала в пол и только после 2-3 качков колодки кое-как хватали своими тисками тормозные диски.

Особенно весело было стоять на подъёме при том, что и ручник не фурычит :)


В октябре сменили манжету. Ремонтники доложили, что имеет место быть выработка. Вполне ожидаемо, результатом довелось довольствоваться дня три.
И, в итоге, под НГ заказал весь блок в сборе. ДжЫп, удовольствие дорогое. А редкий джып -- вдвойне, 15 тыр, как с куста, не считая работы.

И вот, сегодня, с утра, приехали-забрали деньги и вечером я погнал машину в ремонт через весь город. При гораздо больше, чем -30.

О, мои седые йайтса!
Спасибо той поменянной манжете, небось только благодаря ей ещё хоть чу-чуть, но тормозит -- а вокруг шныряют легковушки. Причём, в отличие от меня, небось, на зимней ещё резине, ага.

В общем, с их стороны было весьма легкомысленно подрезать не спеша, но верно катящегося крокодила, весом под три тонны, на пусть А/Т-шной, но летней резине, без тормозов.
Но товарищ сутба, в моём лице, загодя давивший заветную педальку и нехотя давивший педальку правее, а также мудро пользуясь МКПП, был к ним сегодня благосклонен.

К пятнице, наверное, заберу и поеду своим ходом в своё Простоквашино. Заодно там и проверю, как в -40..45 будет заводиться :)

2 комментария:

  1. Отож! А как я по твоему, ездил до этого? :)

    Раз уже чинят, то можно и написать об этом, а то мож кто читает из местных - испужался бы по дорогам ездить, не говоря уже про гайцев.

    ОтветитьУдалить