17 нояб. 2011 г.

А у нас в квартире газ

Когда готовился к отопительному сезону, решил прикупить неказистый котелок.
Во-первых, в подвал толковый Будерус кВт так-этак на 26 затащить у меня практически нереально (ибо 245 кг), а во-вторых, думал, что и так хватит - площадь первого этажа у меня всего 52 кв.м.
Ну а на тот год этот неказистый котелок утащить в гараж/мастерскую, а во вновь возведнную пристройку водрузить нормальный Будерус, а то и вовсе перейти на печь-камин, наплевав на все эти новомодные излишества, подогревая тёплый пол чем-нибудь, что определить попозже.

Но суровая практика вносит свои коррективы.

Начну с того, что приобретённый Warmos-TT на 25 кВт нихрена не прогревает мои 52 кв.м., как бы я его не топил. Я к нему и так, и этак, со словами и без слов - ан нет, ни в какую не раскочегаривает теплоноситель выше 60 гр.Цельсия. Я, конечно, делаю скидку на то, что в системе получается 350 литров, но когда весь день сухими дровами и углём топишь-топишь, а более 60 - никак, то я начинаю свирепеть.

Первый вывод, который я сделал: ЭВАН Warmos-TT - редкостное гэ;

Второй вывод: надо срочно врезать в контур газовый и электрический котлы с возможностью их развязывания относительно тепло-аккумулятора и контура тёплого пола;
Третий, пока что нереальный: посреди дома должна иметь место быть кирпичная печь.

Если с первым и третьим я пока ничего поделать не в состоянии, то остаётся сразу перейти к пункту под номером 2.

Обратился в Алтайкрайгазсервис (2GIS в помощь).
Вырисовалось следующее:
1. Проект = 10 тыр.
2. Оборудование = от 16 тыр.
3. Если баллоны ставить вне дома, в специально отведённом вентилируемом помещении(в сенях, которые я и буду городить на предстоящих выходных), то согласования с Гостехнадзором не требуется.
4. Незадорого спаяют металлическую трубу (других нельзя) от места установки до котла.
5. За 300 рублей пройти обучение и получить спец.корочку, без которой иначе не будут продавать баллоны с газом.

Итого, не считая газового котла с комплектом форсунок для пропан-бутановой смеси, от 30 до 40+ тыс., зато более не заморачиваться с углями и дровами, знай только баллоны вози туда-сюда.


Котёл Buderus Logamax U052 24/28 уже приобретён, а вот оборудование обвязки баллонов предлагается заказать самостоятельно из г-г.Москва. Вот отсюда.
Сижу и думаю: 2-х баллонную или 4-х баллонную заказать? Жаба душит за 4-х баллонную, а здравый смысл душит за 2-х. Потому как те два закончились - поехал их менять, а оставшиеся так пока и работают.

Суровая реальность практически не оставляет выбора, потому как Warmos-TT - говно, а в доме холодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий