25 нояб. 2011 г.

Счётчик электричества

В ТУ мне указали, какой счётчик мне необходимо ставить.
Помчался по лабазам - нигде искомого нет. В МЭС на информационном стенде висит даже список одобряемых моделей.
Но вот найти в Барнауле хоть одну позицию из этого списка - нереально.
В "Планете Электрика", как всегда, промурыжив целую неделю, после очередного пинка по телефону, согласились привезти за 3 недели, что меня не устраивает.
Будучи в МЭС, я перехватил в коридоре начальника Энергосбыта и пристал к нему с вопросом - а кошерно ли пользоваться счётчиком с механическим табло? На что был получен ответ - нет, нас устроит только с ЖК-экраном. Дык, говорю я, он же замёрзнет во внешнем шкафу - а им пофиг.
Так что, тудым-сюдым, еле нашёл в самой Алтайке - "Маяк-энерго", на Октябрьской, 28.
Всё-таки Дубль-ГИС - наше всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий