19 июл. 2012 г.

Берцы

По случаю, уже года три как назад, прикупил в Военторге берцы.
Берцы были мною заботливо проклеены и промазаны всяким, чтобы не затекала вода, а также пришлось заменить шнурки.

Штатные порвались на второй же раз, а парашютная стропа от Д-6 служит не переставая и рваться не собирается. Выглядит только как у дебилов-скинькедов, ну да в лесу мне это параллельно.

Помнится, когда я на своей запаске ПЗ-81 убирал кевларовые стропы 1а в рамках переделки её из напузной в заплечную, на особо вредных берцах у меня в отличие от рвавшейся там еженедельно стропы от Д-6, они прожили больше года. А тут, стало быть, и обычных строп хватает.

Замечательные берцы.
Не нарадуюсь.
Стоили на момент покупки 2 700 р.

16 комментариев:

  1. При моем размере ног приобретение обуви - занятный квест.
    Решение - Бийская обувная: сшили, носко, размерчик.
    Брал там берцы зимние, но как-то потерял их в переездах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в точь такие же видел на меху, но чёта в угаре переезда так и не купил.
      Жалею, однако.

      Хотя, для длительных прогулок по снегу у меня ичиги есть, а в этих в прошлом годе до -20 спокойно перемещался.

      Удалить
    2. Для длительных прогулок по глубокому снегу нужны нормальные волчьи унты. И тут надо делить - лежать (стоять не топая) в такой обуви долго или ходить.

      Удалить
    3. Совершенно по барабану то делать: топать или лежать, можно только в ичигах.
      Ща я про них напишу.

      Удалить
  2. Фокич, а если не секрет, поделись в каких местах и чем проклеивал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я канечн извиняюсь за дурацкий вопрос есличо.

      Удалить
    2. Да какой же он дурацкий - он самый что ни на есть толковый.
      Большинство сограждан потому нихрена и не знают, ибо думают, что их заданный по делу вопрос, будет как-то глупо выглядеть.

      Давай так: я по зиме как займусь обувью, постараюсь этот вопрос осветить с максимальной детализацией.
      Я, тем более, что давеча приобрёл более-менее сносный фотоаппарат, так что даже с поясняющими фотографиями будет.

      Удалить
    3. О, благодарствую, ожидаю с нетерпением ибо насущно.

      Удалить
    4. Пока ждёшь с нетерпением, а я не спешу - подкину тебе пышчи для размышлений: битум.

      Удалить
    5. Ппц ошарашил.

      Удалить
    6. По рекомендации лучшего известного мне сапожника, кстати.
      Правда, он имел в виду битумированную нить, но я это дело адаптировал к своим реалиям и потребностям.

      Удалить
    7. Убил полдня но ничего не понял. Обращение к собственной бестолковке плодов не принесло, кроме идеи "прошить её нахрен всю означенной битумированной нитью". Яндексатор и гугелоид полны советов как отчистить обувку от битума, но молчат на тему как приспособить битум обувке на пользу, так что коллективное бессознательное по этому поводу бесполезно.
      Да и как битум может помочь - он же ломкий на морозе! Ипать...
      Фокич, я фсё. Жду разъяснений.

      Удалить
    8. Ну, тогда, жди морозов. Я раньше них, до обуви не доберусь.
      И без того, даже поужинать времени нет.

      Удалить
    9. Фокич, слушай, не отпускает меня твой битум :) вот такая идея: взять в одну руку обувку, в другую кусок битума и елозить битумом по коже обувки, без особого нажима но чтоб следы оставались, а потом отложить битум и прогреть обувку горячим воздухом, например тупо феном, чтобы битум поплавился и впитался в кожу. Насколько далек я от действительности?

      Удалить
    10. 0_o
      Куда-то тебя не туда понесло.

      Битум нужен только для швов и стыков!

      Удалить
    11. Фокич, сделай одолжение, расскажи. Хоть без фоток, в двух словах. А то я уж извелся в ожидании :)

      Удалить