4 июн. 2012 г.

Тарифы ЖКХ

С марта по май я нажёг 50 кВт, но и полноценно въехал я только 12-го мая, до этого орудуя только электроинструментом - так что цифра 250 вполне адекватна:



Если ещё учесть 2 000 налога на землю и поделить их на 12, то со всеми поправочными коэффициентами стоимость проживания в своём доме в летнее время составляет у меня не более 700 руб./мес.

Если активно стирать, то будет больше, но всяко не более 1 тыр. в нынешних ценах.

Пламенный превед тем, кто ещё живёт в каменных джунглях!

4 комментария:

  1. Эх, завидую белой завистью, надеюсь что в следующем году будем также отстраиваться.

    ОтветитьУдалить
  2. Эти гомосеки, кстати, опять поднимают тарифы.
    Было 1-97 за кВт/ч, а с 1-го июля будет 2-20.

    Надо запулить тыщ пять авансом, для эксперимента и потом по осени ни в ус не дуть, пока первая проверка Энергосбыта не придёт.

    ОтветитьУдалить
  3. А я стар стал для строительства:)
    Вернее у меня на него аллергия:)
    Буду прожигать и зажигать:)

    ОтветитьУдалить
  4. На даче забор поправить и то не могу себя заставить:)

    ОтветитьУдалить