9 окт. 2012 г.

про телик

Означенного зверя в хозяйстве не имею, ибо небезосновательно полагаю его категорически вредным для повседневной деятельности.

В моей жизни ему тупо нет места, потому что у меня абсолютно нет никакого т.н. "свободного времени".
Всё, что можно назвать "свободным временем" - это время приёма пищи, за которое я лучше форумхаус или Беркема почитаю.
У Беркема можно оптимизмом зарядиться, а на форумхаусе полезное для домостроения подчерпнуть.

Ну а телик? Телик - это забава для городских бездельников.
Устройство для аннигилирования того времени, за которое можно сделать что-то полезное.

4 комментария:

  1. Вот поддерживаю - телека дома года 4 нету и мы с женой ОЧЕНЬ довольны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жызнь без него, кстати, прекрасна.
      Напрочь исчезает нервозность и в голове воцаряется раз-порядок.

      Удалить
    2. Я без него все что происходит дебильного в мире мимо своего мозга пропускаю. И такая приятная легкость в голове.

      Удалить
  2. Аналогично! Нет у меня времени его смотреть. Мне бы со строительством разобраться. И показывают уже который год одну чернуху про братков и разборки. Надоело до жути.

    ОтветитьУдалить