12 окт. 2012 г.

случай на трассе

Ехал сегодня с утра к старому мосту уже от Алтайки.

Где-то впереди, телепалась здоровенная дура. Мне с хвоста процессии было нихрена не видать, что именно за дура, но было видно, что большая.
Телепалась дура, в общем-то, неспеша, но и не медленно - 60..70 км/ч и за ней скопился добротный хвост, одним из звеньев которого был и я на своём крокодиле.

Я в таких случаях не спешу, потому что жать вперемешку то тормоз, то газ и мельтешить, смысла нет. Еду себе и еду. Всё-равно приеду. Дистанцию, опять же, выдерживаю с запасом.
А сзади, смотрю, начинается собачья свадьба из числа граждан, кому надо быстрее всех.

Несётся, как правило, какой-нибудь стремительный гомосек на своём зубиле (а гоняют, в основном, на зубилах), обгонит меня и спереди втискивается, давя на свои гомосекские тормоза и подставляя свою гомосекскую задницу - места же тут много! Тут уже и я вынужден вне плана свои тормоза давить, чтобы в этого гомосека сзади не втиснуться.
В результате наблюдения таких манёвров, я гомосеков с каждым разом ещё больше ненавижу.

А тут, стало быть, несётся сзади корейская маршрутная кибитка CUNTY (да, я в курсе, что немного переиначил, так и надо) под номером 120, и, надсадно перевывая своим мотором мой, пытается исполнить заветы НикитыСергеича - догнать и перегнать.
Я, как раз было занялся прикидыванием, куда она втиснется - позади меня или спереди, как заметил панику на встречке. А на этой трассе жеж три полосы туда-сюда и, в принципе, разъехаться при обгоне не проблема.
Но тут была не судьба.

Чайничек на девятке, видя маршрутку на встречке, затормозил почти до нуля, а ехавшая за ним ШНива начала оставлять жырные полосы на асфальте слишком поздно.
Аккурат в тот момент, когда я поравнялся с девяткой, в неё километрах этак на 60-ти, с характерным "бах", вонзилась ШНива.

CUNTY под номером 120, тем временем, пристроился за мной и покатил дальше.
А здоровенная дура поломалась и встала с аварийкой уже за мостом, на Воровского. Она была доверху набита маталлоломом.

Вот так металлолом и размножается. Посредством дураков и гомосеков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий