28 окт. 2012 г.

две руки

Собственно, всё, что я делаю, я делаю ровно своими двумя руками.
Раз в месяц - не чаще, обламывается заэксплуатировать тестя. Единично, ещё кого припахать.
Когда затаскивали котёл, впервые бывший у меня товарищ, спросил: как ты всё это делаешь?
Как, как? Своими руками.

А к рукам прилагается бестолковка, которая, за неимением сферических, в вакууме, условий, диктует выдумку.
Вот, например, обшивал сегодня сенцы/котельную:
Тут, к сожалению, не видно, какие акробатические этюды мне приходится выполнять, чтобы одному закрепить эти листы плоского шифера одновременно держа его и выравнивая, стараясь не уронить. Ай, где этот шуроуповёрт? А где саморезы с прокладкой на шифер? А уровень?

Ну и вот за это, я, как инженер по ТБ, должен отстранить себя от работы и выписать люлей:
Хорошо, что бывший инженер по ТБ, иначе бы стройке не бывать.

В общем, так и движется потихоньку.
Ну а завтра, расскажу про дымоход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий