20 окт. 2012 г.

соседи

Один мой нынешний сослуживец, собрался, не так давно, покупать себе дом. Ну, то, что в черте города - это  уже маркер того, что его Чувство Собственного Величия нуждается в обособлении от Окружающего Чма.
Но, добавок ко всему, когда Его Величество соизволило вопросить меня о том, что же главное  в Доме, то я, практически сразу ответил: "Соседи", за что заслужил хмык и потерялся для интереса.

А зря.
Только городской дурачок не видит никакой разницы в соседях: какая разница, с кем не здороваться и ходить окрысившись на топот или громкую музыку, да и вообще, Доколе!(тм)

На земле, сосед - это не просто кто-то-там.
Есть со-бака, есть со-служивец, есть со-житель(ница) - в конце-концов, а есть сосед.
Это тот, к кому ты побежишь  первую очередь, если что случится. И он к тебе побежит симметрично.
Этакий, сосед получается родственник, что вроде бы и не родной, а роднее некуда.

Долго ли - коротко, а с соседями меня товаризджь Сутба не обделяет.
Что на Дальнем Востоке, что тут, на Алтае.

Но это я отвлёкся.
Сегодня сосед Серёга, казнил свою корову. А мы, соответственно, как соседи, первыми прибыли на раздачу.
Урвал себе ляжку. И разобрал её.

По итогам, решил, что РК у "Шамана-2", надо перетачивать
Та, что шла штатно и которую я продолжал выводить под тем же тупым углом, затупилась на половине. Надо заострять ближе к бритвенному острому профилю.
Впрочем, это в очередной раз укоризненно смотрит на меня капитан Очевидность.

Спасибо вам, соседи!

2 комментария:

  1. В каменных джунглях отвыкли люди от коллектива, эт точно!
    У отца жены есть ДФД в 30-35 км от города. Когда после покупки первый раз с женой выезжали туда на месяц - сад/огород и от Интернетов отдохнуть :-) - в первый же день познакомился с ближайшими соседями, в дальнейшем с продавщицами в магазинах и продавцами курка/яйка/млеко :-) В дальнейшем встречались с ближайшими соседями в городе, помогал им по компам и по рекламе - они фермеры в основном. Собственно, они казахи, я - татарин и как-то поэтому быстро нашли общий язык. По первому времени сходство наций, частично культуры, помогает, потом уже без разницы, конечно.
    Так что, завести знакомство - это наше всё :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В городе уже массово внедрилось противопоставление всех всем.
      На земле же, этот процесс движется со скрипом - нельзя на земле жить как в городе.

      Хотя, во всяких псевдо-элитных посёлках, перенос городских порядков на землю имеет место быть. Но, считаю, что в означенных поселениях город вытягивается не по вертикали вверх, бетонными этажами, а по горизонтали, вдоль земли - так что всё логично.

      Удалить