Во время морозов единожды воспользовался насосом для подкачки колеса.
Пришёл к выводу, что повторно воспользоваться было бы опасно для аккумулятора, ибо цепляется он прямо на клеммы.
А вот почему:
И таких заломов по всей длине, полным-полно.
Пожелал в очередной раз китайскому экономическому чуду лютой смерти, помчался в лабаз, нахватил посконный кабель КГ и применил к нему паяльник с плоскогубцами. Заодно, сделал его приемлемой для подкачки задних колёс, длины.
Что ни говори, а наш посконный кабель против китайцкого - это фундаментально.
Надо только, для жёсткости, часть провода перед клеммами, в термоусадочную трубку ещё одеть.
Пришёл к выводу, что повторно воспользоваться было бы опасно для аккумулятора, ибо цепляется он прямо на клеммы.
А вот почему:
И таких заломов по всей длине, полным-полно.
Пожелал в очередной раз китайскому экономическому чуду лютой смерти, помчался в лабаз, нахватил посконный кабель КГ и применил к нему паяльник с плоскогубцами. Заодно, сделал его приемлемой для подкачки задних колёс, длины.
Что ни говори, а наш посконный кабель против китайцкого - это фундаментально.
Надо только, для жёсткости, часть провода перед клеммами, в термоусадочную трубку ещё одеть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий