4 апр. 2013 г.

надумал собрать домашний компьютер

На вот такой базе:

Помнится, когда я первый раз, в далёком 1998 г. поставил Linux и вперился мутным взглядом в командную строку, мне тогда было почти ничего непонятно.
Спустя годы, в Линуксе для меня достаточно мало тёмных уголков, несмотря на то, что сам не программирую, а поэтому сделаю-ка я на этой базе домашний компьютер.

Но не в привычном понимании этого слова, а для того, чтобы к нему через USB-контроллеры различных датчиков и управляемых переключателей наподключать.

Ну и в Енторнетах шариться и сюда писать, тоже с него буду.
А то антикварный ноутбук чего-то чахнет. Ну а что-то маркетингово продвинутое покупать - жаба давит.

2 комментария:

  1. Интерес заел меня, купили копутер, аль всё таки на потом оставлен был вопрос? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пока стройка и машины всё сжырают, не до компутера.
      Хотя, так в планах и висит.
      На зиму отставил покамест.

      Удалить