15 авг. 2013 г.

безбожно философское

Мне совершенно безразлично, что будет После.
Я кайфую от Сейчас, от жизни, а не жду, когда она закончится.
Причём, кайфую вполне По Понятиям, не беспредельничая, потому что мне не безразлично Когда, Как и С Каким Итогом она закончится.

И при этом категорически не приемлю т.н. религии. Все без разбора.
Делаю, что должно и будь, что будет.

Ещё мне категорически непонятно, как можно трындеть по писанному, про какое-то там Царствие Небесное.

Причём большинство тех, кто о нём балаболит, делают это с таким видом, как будто у них уже ордер на руках.
И что-то мне подсказывает, что им-то как раз и засчитается по итогу как распоследним безмозглым тварям, которым был дан Разум и Дар Познания, а они от него отказались в пользу пусть красивой, но Пустышки - Религии.

2 комментария:

  1. Здравствуй. Есть такое пендосовское кино "Человек с Земли" - рекомнедую посмотреть. Там и на тему религии к стати.
    Кино мне понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно не смотрю никаких кино и не играюсь в игрульки, кроме пасьянса.
      Такшо, увы, не буду.

      Удалить