21 мар. 2011 г.

Достраиваемся - часть 1. Планы.


В нынешней планировке дома меня не устраивает отсутствие помещения, где бы было собрано всё отопительное, водяное и прочее резервно-электрическое оборудование, с отдельным входом - чтобы уголёк с дровами затаскивать.
Ну и, будучи недобитым эстетом, хочу гостиную с камином.

Вот дорисованная план-схема:
Чёрным обозначен будущий контур, который надо успеть возвести за это лето. Мутно-синим - будущий фундамент. Ну и отдельно обозначено месторасположение печи-камина.

Печь-камин я выискал на просторах интернета даже с порядовками.
Вот тут, второй вариант:

Этот, с позволения сказать, камин, решит мне сразу такую прорву задач, что городить его надо однозначно:
1. Он закроет мне нишу, оставшуюся от недоделанной бывшим хозяином печки, где сейчас стоит твердотопливный котёл, слева от входа в дом.
2. Тыловой своей частью он будет мне при протопке греть центральное помещение, от чего во всём доме будет Ташкент.
3. Будучи не только камином, но и печью с плитой, духовкой и сушилкой, при БП я посредством этого универсального устройства смогу готовить еду.
4. До БП (да и во время, так и быть), мой высоко-эстетический взор будет услаждать камин, перед которым можно с противо-мышиной кошкой на руках, повтыкать в огонь, отдыхая от трудов праведных.

Ну и фундамент выбран таким, чтобы шестиметровыми плитами вдоль фронта я мог всё перекрыть. Центральная лага как раз под них и задумана. Размер у меня по фронту 13,6 метра, что за вычетом кладки 640 мм, примерно и есть 12 м.

Таков план.

Комментариев нет:

Отправить комментарий