21 мар. 2011 г.

Достраиваемся - часть 2. Расчёты.

С кондачка строиться - это хоронить деньги и транжирить ресурсы, такое моё мнение.
Да и представлять, на сколько денег придётся закупить кирпича и цемента весьма не лишне.


Поэтому, первым делом я засел за расчёты.

Если свести всё в таблицу с формулами, то получается вот такая картинка:

Из чего внимательный взгляд может выцепить слово "сваи".

Причём, ТИСЭ тут стоит рядом, но непосредственно не вмешивается.

Знакомые проектировщики из Гражданпроекта сосватали мне скан "Советов Максимыча" из журнала "Дом" 8/2010, из чего я всё это и вывел.
Желающие могут его пошукать и скачать/изучить самостоятельно.

Сваи я буду изготавливать отдельно, затем позову самоходную бурку и в свежие, не осыпавшиеся дырки в земле, их поставлю, после чего буду всё это, засыпав и, дав отстояться до ближайшего дождя, увязывать в ростверк.
Пята сваи будет в диаметре 0,36 м - такие я буду использовать формы из удачно стыренных бочонков из-под краски :)

Ну и количество свай я, наверное, скорректирую до одной сваи на каждый погонный метр фундамента - чтоб с запасом, если я с несущей способностью сваи просчитался.

Такие вот расчёты.
Жду, пока снег стает.

2 комментария:

  1. Комрад, а почему сваи отдельно будешь изготавливать, а не ставить абц трубы и заливать с армированием? И ростверк планируешь сразу после оголовка ? Насколько высоко над землей?

    ОтветитьУдалить
  2. Дык, как проектировщики из местного "Гражданпроекта" сказали, так и сделаю. Мне так и проще чисто технологически, чем заливать.

    Сегодня вечером поищу бумаги с датой журналов, из которых технология, подвешу ссылки.

    ОтветитьУдалить