22 мар. 2011 г.

Бесперебойник

Поскольку циркуляция у меня в системе отопления - принудительная, имеет место быть циркуляционный насос.

Чтобы этот насос исправно функционировал, а чугунный котёл исправно кочегарился и отапливал домик, для насоса был задуман бесперебойник с автомобильными аккумуляторами.
В лабазе были бесперебойники Inelt, одну из моделей, на 1000ВА я и взял. Надо бы, кстати, ещё и на 500ВА прикупить, чтобы насос от одного 12В аккумулятора мог питаться, хотя есть у меня идеи и ветрогенераторного характера.

Автомобильные аккумуляторы, позже, когда продам квартиру и закрою ипотеку, планирую заменить на долговечные гелевые, а пока что давеча раздобыл один малёха посерьёзнее на 12В, хочу выкружить ещё и танковый на 24В, что будет как раз под этот апс.

С этим бесперебойником, кстати, связана целая история. Когда я его купил, он оказался бракованный. В лабазе, где я закупался в общей сложности на 300К рублей, менять мне его отказались и я кое-как его оформил в сервис, откуда он ко мне вернулся с дующим внутрь вентилятором:
Вентилятор, я, конечно, переставил как надо, но было забавно.

Ну и поскольку стоит он у меня в коридоре, то из жилой комнаты я его хорошо слышу. Когда включается вентилятор, значит напруга просела ниже 180-190 и он пытается вытянуть положенные 220 без перехода на батареи.
С утра - ну чисто будильник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий