11 мар. 2011 г.

disclaimer

Блоги я веду давно, с 2002 г. Пусть они останутся там, где есть и их вести я буду отдельно. Для чего они созданы, для того и будут использоваться.

Тут же я буду освещать исключительно достройку своего дома, который я купил 1 сентября 2010 г.
Где и как, я, конечно, буду по мере возможностей шифроваться, но без фанатизма.


За время, прошедшее с начала хозработ, прошло уже пол-года, многое пропущено, но я местами просто буду пускаться в ретроспективу, чтобы было видно, с какого состояния до каких высот инженерной мысли и распущенности рук можно дойти от бедности и безысходности.

Также, по ходу пьесы, буду освещать возникающие трудности и пути их решения.

Фотографии я делаю тупой и храброй мыльницей, по случаю выкупленной у товарища за копейки, новый фотоаппарат меня покупать жаба задавит, я лучше куплю чего-нибудь для хозяйства - поэтому довольствоваться будем тем, что есть, фотографии не претендуют на качество. Для описательной части их более, чем достаточно. Если ещё кто-нибудь за копейки что получше продаст - тогда только я с радостью.

Также я не ставлю своей целью рекламировать кого бы то ни было, всё написанное мной относительно того или иного магазина или производителя, является сугубо моим личным мнением.
Как Алексей Романов, он же "Решительный домостроитель", я не исполню, мне мой дом дороже, потому что он из пота и крови выстрадан, а не от денег спонсоров.

Я знаю о Кошастом, я постоянный посетитель Кильдыма, но не претендую на их лавры. Моя задача - осветить свой собственный опыт в зоне рискованного земледелия и глубины промерзания грунта зимой 2,6 м.

А также, возможно, помочь кому-то сделать шаг навстречу жизни, зависимой только от себя самого, а не от тунеядцев-коммунальщиков.

За сим пока что всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий