25 мар. 2011 г.

толковые зимние обутки

Кто бы что не говорил про валенки, но тут я могу и поспорить в пользу вот этого творения обувной промышленности:
В моем понимании - это идеал для домовладельца.

Чуть что - прыг в них и ускакал на улицу. Прискакал - выпрыгнул. И всё это с занятыми руками.

Задерживаешься на улице или надо пробежать по сугробам - застегнул и приступил.
И в -40 в них босиком вполне комфортно махать лопатой - проверял. Руки в перчатках мёрзнут, а ходулям - хоть бы хны.

Так что, рекомендую!

4 комментария:

  1. Купил месяц назад такие, стоят 350 рублей. Только дополнительно взял теплые стельки. Отличня вещь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, щаз-то они уже не вполне актуальны %)
    И, кстати, у меня они были со вполне толковыми войлочными стельками, ничего дополнительного не брал.

    ОтветитьУдалить
  3. У обоих моих ботов лопнула подошва этой зимой, причем явно не от мороза, и в одном месте - похоже производственный брак. Хотя свои деньги они отходили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня одни скользили жутко, купил другие, вчера только сменил на берцы, ибо грязь расцвела.
      Вторые не скользили.

      А на скользких в районе стыка пятки и щиколотки порвались-таки. Но это я сам дурак, посвободнее покупал, вот и порвал.

      Ну и да, за 300 рублей хоть три пары за зиму стаптывай.

      Удалить