11 июл. 2012 г.

Почтовые нюанцы

Перед переездом пришёл в ОЛРР своего района, написал заявление о переезде и благополучно переехал.

Пока переезжал, положенные два месяца прошли и когда я явился в местный ОЛРР, ружбайку у меня отняли и выписали штраф. Штраф я тут же уплатил, а вот обратно ружбайку мне вернуть отказались, сославшись на отсутствие моего пересланного дела. Хотя, казалось бы, времени прошло достаточно.

И тут началось. Помнится, где-то в феврале я сетовал на то, что в районной больнице за менее, чем 10 бакинских всю комиссию сделал, против того, что в пижонских за 30 с гаком по прочим точкам гоняют - так это были ещё цветочки.

Долго ли, коротко, но не прошло и почти что года, как дело-таки нашлось и, ура, да здравствует новое разрешение и возврат ружбайки!

Тут как раз и сезон не за горами.
Ээх!

Комментариев нет:

Отправить комментарий