22 июл. 2012 г.

Ичиги

Было время, в мутные 90-е я и в собачьих унтах щеголял.
Доводилось мне щеголять и в берцах, и во всяческих сапогах на меху.

Но одно дело скакать по городу в течении дня, а другое дело - на природе сутками.
Когда на улице -30 и ниже, естественно.

Так вот, кто бы мне чего не говорил за унты и прочие, несомненно, хорошие и полезные вещи, но я буду категоричен: кроме ичиг ничего лучше для длительных зимних прогулок, не существует.

У меня, суконные:

Тут на фотографии отсутствует только завязка вокруг щиколотки.

Не раз мне доводилось на несколько дней метаться по тайге в них, при морозе и в снегу по пояс. Валяешься, бывало, под плащ-палаткой на лапнике спиной к костру, а ноги в них, где-то в сугробе валяются, в полном тепле и комфорте - как на койке в ридной хате. Морду от лютого холода сводит, а ногам - рай.

Ну и, ясен перец, внутре надевается вкладыш из бараньей шкуры, мехом внутрь:
Покупал в Хабаровском "Охотнике" на Ким-Ю-Чена, рублей за 2 000.

2 комментария:

  1. в удмуртии продаются как сапоги охотника, за 2 года подошву сносил в 0, сейчас отдал в ремонт, за искл -30 и ниже идеальная обувка на зиму, но скорее всего из за того что покупал в ногу, без запаса под "носок" и приходится в морозы переходить на валенки,
    в пятницу думал прикупить берцы сшитые по той же технологии, с низу кожа, сверху синтетика снутри войлок, + подошва чуть посолидней, но технология та же,

    вопрос есть, вы войлок между стелькой и сапогом чем нибудь пропитывали ? пока жиром гусиным не пролил все влагу тянули, а после пропитки похоже нитка сгнила, из за чего сейчас в ремонт и отдал, вот хз даже как сейчас бороться с этим багом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не пропитывал.
      Я редко когда лезу в самодостаточные вещи.

      Удалить