Итак,
владею таким автомобилем 1998 года выпуска,
с мотором дизеля 2,9 л, без затей,
атмосферным. Сей автомобиль с рождения
ходил по России, а находил на момент
покупки мною (4 года назад) 150 тыс. км. На
момент покупки был чуток ушатан по
ходовой части, но не фатально. Что самое
интересное — попалась армейская
модификация — цвет типа нашего амулета,
экпедиционный багажник на крыше,
светомаскировочная фара спереди
(водителю в пассивном ночнике ездить?)
и два щелевых фонаря на задней двери
(чтоб в колонне никто в жопу не впилился?).
Вся эта система активируется специальным
тумблером на приборке, причем при
включении свет в машине гаснет весь.
Да-да, этот автомобиль служил в армии
Южной Кореи в виде транспорта для высшего
командного состава. Бронированый или
нет — случая проверить не было.
Маленько
подшаманив ходовку — пару лет ездил
вообще не заморачиваясь. Еще через год
ходовка опять подошла, пришлось менять
шаровые, рулевые, один рычаг передней
подвески (треснул еще у старого хозяина),
реактивные тяги и амортизаторы. Запчасти
недороги, как на Приору. Заодно был
перебран и восстановлен стартер и
генератор. И так езжу по сей момент.
Мотор, агрегаты трансмиссии внимания
себе не требуют, эксплуатационные
жидкости меняю по регламенту, и все.
Кстати,
этот автомобиль легко лифтуется на 50
мм — стоит только подкрутить торсионы
передней подвески и заменить задние
пружины (или от на передние пружины УАЗ
Патриот средней жестости — две риски
с проставками от жигуля-копейки. От
такого лифта не страдает управляемость,
зато весьма увеличивается проходимость.
В общем
автиомоболь эксплуатируется круглый
год «за все», включая охоту и рыбалку.
Итак,
пройдусь по агрегатам:
Мотор.
Стоит корейская реплика мерседесовского
662-го мотора. Немцы в свое время продали
Корее линию по их изготовлению. Хоть
мотор и корейский, на литье головки
написано мерседес
- бенц. Мотор имеет около 120 л.с., а в Россию
пришел как 95 л.с., поэтому налог, как у
жигулей. Мотор надежен, ибо электроники
не имеет вообще никакой, и рядный ТНВД
Бош, что обуславливает теплый ламповый
тракторный звук и абсолютную всеядность.
Запороть топливную сего чуда сумрачного
тевтонского гения можно только водой
и котельным топливом. Так что тысяч 200
эти моторы выхаживают без проблем
вообще, при пробеге хорошо за 200 может
понадобиться замена прокладки головки
цилиндров и замена цепи с натяжителем
и роликов ремня. А может и нет... Был
замечен мерс-такси в питере с таким
мотором, уж очень знакомым звук из-под
капота показался. По словам таксиста
мотор отходил 400 тыс. км без замены
чего-либо, кроме масла.
На
номинальный момент мотор выходит уже
при 1800 об\мин, момент равномерно
распределен по всему диапазону оборотов.
Динамика, конечно, не самолетная ибо
это трактор, а не самолет, но вполне
достаточна, тем более быстрее 110 км\ч я
не езжу. Расход тоже не впечатляет, в
городе 11- 12 литров на сотню, за городом
и того 8, если особо не груженый. Заводил
минимум в -40, если аккумулятор из тепла
— заводится после трех прогревов свечей
накала подряд вполне уверенно.
Кузов,
рама. Довольно устойчивы к коррозии,
если автомобиль всерьез не бит и не
варен. У меня только вот потихоньку
начинает подржавливать рама и днище,
озабочусь антикором на следующий год.
Двери не провисают, шумка очень хорошая,
в машине тихо, даже при езде на мудах на
скорости 100 км\ч. Что интересно — печка
греет очень хорошо, в машине тепло, что
особо дизельным машинам не свойственно.
Багажник огромный, салон трансформируется,
задние сидение легко снимается, если
надо. Единственно — люфтит и поскрипывает
задняя дверь, но это уж болезнь возраста.
Трансмиссия.
Автомобиль
имеет ручную 5-ти ступенчатую коробку
передач, раздаточную коробку уважаемой
в этом деле американской фирмы Borg
Warner, все очень
надежно и трудноубиваемо. Пониженная
имеется.
Передний
мост подключаем при необходимости
кнопочкой в салоне, но эта система очень
капризна, ибо требует наличия вакуума
в ступице. Мне так до конца ее наладить
не удалось, несмотря на все шаманствования
с сальниками, трубками и смазкой. В
результате вакуум от ступиц был отключен
и установлены механические хабы.
Проблема, что передний мост включатся
не хочет, была забыта навсегда.
Подвеска
— спереди двухрычажка с торсионом,
сзади неразрезной мост на пружинах. Все
довольно прочно, просто и трудноубиваемо.
Электрооборудование.
Все
довольно надежно. Ходовой свет хороший,
яркий. Автомобиль оснащен кондишеном
с климат-контролем, летом ездить приятно.
Вот собсно и все, что я имею по этому
разделу сказать.
Внедорожные
качества.
Летом,
при лифте подвезки на 50 мм и мудовой
резине вполне успешно пролезает по
легкому и среднему бездорожью. Зимой
вообще танк — на двух мостах и пониженной
прет, раздвигая бампером снег. Мне вполне
достаточно для выездов на сафари зимой
и летом.
Ну
вот и все, если вопросы будут — прошу в
почту — skate
семьсемь пес
майлру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий